ГлавнаятранспортНочной маршрут в Белгороде не пользуется спросом у горожан

Ночной маршрут в Белгороде не пользуется спросом у горожан

Ночной маршрут в Белгороде не пользуется спросом у горожан

фото: пресс-служба "Белгородэнерго"

фото: пресс-служба «Белгородэнерго»

Об этом рассказали на брифинге в министерстве автомобильных дорог и транспорта Белгородской области.

Ночной автобус в Белгороде – своеобразный летучий голландец общественного транспорта, он то появляется, то тихо исчезает с улиц города. В течение десятилетия было несколько попыток запуска.

В 2013 году появилось аж четыре маршрута: № 1Н Аэропорт – ул. Есенина, № 2Н Ж/д вокзал – Аэропорт, № 3Н «Энергомаш» – Крейда – Разумное, № 4Н Ж/д вокзал – Болховец. Хотя ночными их можно назвать с натяжкой – они выполняли по одному рейсу (туда и обратно) после 11 вечера. Через некоторое время эти рейсы перестали обслуживать.

В следующий раз ночной автобус появился на регулярном маршруте в ночь с 1 на 2 декабря 2019 года. Его пассажирами стали пять человек. Однако в уже следующем году он тихо уехал в небытие.

Как отметили на брифинге, в 2022 году при разработке обновлённой маршрутной сети в министерство поступала масса обращений от общественных активистов и горожан с просьбой срочно организовать ночной автобус. Однако реальный пассажиропоток оказался не тот, на что рассчитывали при его запуске.

Первый выход автобуса по маршруту № 56 состоялся в новогоднюю ночь. Им воспользовались 57 человек. Сейчас, по информации министерства, за два рейса от силы едут 1-5 человек.

Ночной автобус по маршруту № 56 Аэропорт – ул. Садовая – БГТУ — ул. Есенина отправляется в час ночи. Движение идёт по проспекту Богдана Хмельницкого, улицам Железнякова, Садовой, Преображенской, Костюкова, Королёва, Есенина. В обратном направлении с Харьковской горы через улицы Будённого, Губкина, Королёва, Костюкова, проспект Славы, улице Попова, по Садовой и Богданке – в 2:20 ночи.

В минтрансе готовы изменить график движения и время отправления автобуса по этому маршруту. Возможно сдвинуть время движения ближе к полуночи, а может, наоборот, к 4 утра, чтобы доставлять пассажиров к отправлению первой «Ласточки» в Москву. Но для этого надо изучить предложения и замечания пассажиров, а ни одного сообщения по ночному автобусу в этом году ещё не было.

Нам бы очень хотелось получить обратную реакцию. Но с 1 января, к сожалению, ни одного обращения не было. Скажут, что надо сдвинуть рейс по времени – мы его сдвинем. Поэтому пока мы его оставляем, но есть разные мысли,

– заметил министр автодорог и транспорта региона Сергей Евтушенко.

Поделиться:
Оцените
Нет комментарий

Оставить комментарий