ГлавнаяПолитикаРАНХиГС выпустила сборник специальных рекомендаций для чиновников

РАНХиГС выпустила сборник специальных рекомендаций для чиновников

РАНХиГС выпустила сборник специальных рекомендаций для чиновников

https://ria.ru/20230130/chinovniki-1848455088.html

РАНХиГС выпустила сборник специальных рекомендаций для чиновников

РАНХиГС выпустила сборник специальных рекомендаций для чиновников — РИА Новости, 30.01.2023

РАНХиГС выпустила сборник специальных рекомендаций для чиновников

Президентская академия (РАНХиГС) выпустила сборник специальных методических рекомендаций для чиновников, в котором предложила избавляться от канцелярита при… РИА Новости, 30.01.2023

2023-01-30T16:05

2023-01-30T16:05

2023-01-30T16:05

общество

российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте рф (ранхигс)

россия

политика

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0c/1d/1591354606_0:350:3018:2048_1920x0_80_0_0_658e60d0d98d68b839f99398ca9079f4.jpg

МОСКВА, 30 янв — РИА Новости. Президентская академия (РАНХиГС) выпустила сборник специальных методических рекомендаций для чиновников, в котором предложила избавляться от канцелярита при общении с гражданами, благодарить их, извиняться за допущенные ошибки, а также не пренебрегать ответами на комментарии в соцсетях. «Канцелярит – вирус, поддающийся лечению, если оздоравливаться осознанно: понимать, что и в какой ситуации требует замены; ориентироваться на единственную цель – донести мысль ясно для аудитории без опыта контакта со стилем официальных документов; помнить, что канцелярит увеличивает и без того немалую дистанцию между обычным гражданином и органами власти, с которыми он пробует общаться», — говорится в тексте сборника «Министерство доверия: как государству общаться с гражданами». Автор методических материалов отмечает, что в коммуникации государственных служб с гражданами практически отсутствует «тактика благодарности». «В целом коммуникативная тактика благодарности позволяет государственному служащему выразить положительные чувства к адресату, убедить его в добром отношении к нему госорганов, которые он представляет, и вызвать ответные приятные эмоции», — отметили в главе «Жанры речи». Помимо этого, важно не только доступным языком ответить на обращение гражданина и извиниться за допущенные ошибки, но и создать правильную эмоциональную тональность, «проявить эмпатию, поддержать адресата (если требуется), а не просто прислать ему максимально обезличенный ответ-отписку». Также в сборнике советуют разумно подкреплять всю информацию ссылками на нормативно-правовые акты. Отдельно в сборнике затронули общение госструктур и граждан в социальных сетях: стилистика речи должна быть уместна для канала связи, должен превалировать разговорный и публицистический стили, отсутствовать канцелярит и «сухие» ответы на комментарии. «Наиболее неэффективный инструмент в общении с людьми – это молчание. Особенно когда конструктивные и вполне ясные вопросы остаются без какой-либо реакции даже спустя неделю (!). Рекомендация здесь одна – отвечать людям, даже если готовой или желаемой подписчиком информации у вас нет «здесь и сейчас»; отвечать на одинокие безответные комментарии, даже если прошло время, когда кажется, что смысла уже нет», — посоветовали в книге.

https://ria.ru/20230111/bezhentsy-1844023151.html

https://ria.ru/20230116/draka-1845200425.html

https://ria.ru/20230123/rankhigs-1846704834.html

россия

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2023

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0c/1d/1591354606_0:512:2048:2048_1920x0_80_0_0_e7ee143420e4be4841e0ba0e82b107c7.jpg

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте рф (ранхигс), россия, политика

Общество, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС), Россия, Политика

РАНХиГС выпустила сборник специальных рекомендаций для чиновников

МОСКВА, 30 янв — РИА Новости. Президентская академия (РАНХиГС) выпустила сборник специальных методических рекомендаций для чиновников, в котором предложила избавляться от канцелярита при общении с гражданами, благодарить их, извиняться за допущенные ошибки, а также не пренебрегать ответами на комментарии в соцсетях.

«Канцелярит – вирус, поддающийся лечению, если оздоравливаться осознанно: понимать, что и в какой ситуации требует замены; ориентироваться на единственную цель – донести мысль ясно для аудитории без опыта контакта со стилем официальных документов; помнить, что канцелярит увеличивает и без того немалую дистанцию между обычным гражданином и органами власти, с которыми он пробует общаться», — говорится в тексте сборника «Министерство доверия: как государству общаться с гражданами».

Беженцы на польско-украинской границе - РИА Новости, 1920, 11.01.2023

11 января, 05:59

Высказывание чиновника об украинцах вызвало скандал в Швейцарии

Автор методических материалов отмечает, что в коммуникации государственных служб с гражданами практически отсутствует «тактика благодарности». «В целом коммуникативная тактика благодарности позволяет государственному служащему выразить положительные чувства к адресату, убедить его в добром отношении к нему госорганов, которые он представляет, и вызвать ответные приятные эмоции», — отметили в главе «Жанры речи».

Помимо этого, важно не только доступным языком ответить на обращение гражданина и извиниться за допущенные ошибки, но и создать правильную эмоциональную тональность, «проявить эмпатию, поддержать адресата (если требуется), а не просто прислать ему максимально обезличенный ответ-отписку». Также в сборнике советуют разумно подкреплять всю информацию ссылками на нормативно-правовые акты.

Сотрудник полиции - РИА Новости, 1920, 16.01.2023

16 января, 14:53

В Омской области на рабочей встрече подрались два чиновника

Отдельно в сборнике затронули общение госструктур и граждан в социальных сетях: стилистика речи должна быть уместна для канала связи, должен превалировать разговорный и публицистический стили, отсутствовать канцелярит и «сухие» ответы на комментарии.

«Наиболее неэффективный инструмент в общении с людьми – это молчание. Особенно когда конструктивные и вполне ясные вопросы остаются без какой-либо реакции даже спустя неделю (!). Рекомендация здесь одна – отвечать людям, даже если готовой или желаемой подписчиком информации у вас нет «здесь и сейчас»; отвечать на одинокие безответные комментарии, даже если прошло время, когда кажется, что смысла уже нет», — посоветовали в книге.

Ректор Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации (РАНХиГС) Владимир Мау - РИА Новости, 1920, 23.01.2023

23 января, 10:03

Ректора РАНХиГС Мау освободили от должности по собственному желанию

Поделиться:
Оцените
Нет комментарий

Оставить комментарий